piparkakku
по-моему в последний раз я ездила за рулём в сентябре. сняла свой гольф с учёта и лишь один раз на пару минут притронулась к рулю машины J.
сегодня весь день провели с Sanna и Ville. я и не помню когда ржала так много и искренне в последний раз. потом мы приехали к нам, они пили пиво, а я молочко. когда пришло время расходиться, меня назначили водителем. я со страха чуть не обделалась, но давно уже хотела поездить. это очень странно, но я иногда даже сны видела, что снова воссоединилась со своим маленьким зелёным другом.
к сожалению, гольф мой так и стоит снятый с учёта под толстым слоем снега во дворе. автомобиль для передвижения- Toyota Carina2 1988 года выпуска. в этой машине нет гидроусилителя руля, нет антиблокировочной системы тормозов, нет подушек безопасности. помимо этих прелестей гольфа, в Toyota трогаться надо отпуская сцепление и нажимая газ и именно это для меня проблема, поскольку приходиться жать газ наобум, а не по звуку мотора и показаниям оборотов на циферблате.
я ещё с трудом уместилась за руль из-за живота. думаю, даже если бы гольф был на ходу, я бы не ездила уже по причине некомфортности.
на улице скользко, снег идёт, но я поехала. по трассе до города ехала 60, вместо 80. довезли родственников и поехали обратно. всё уже было намного проще и чувствовала я себя неуверенно лишь из-за скользкой дороги. не гнала, ехала всё те же 60 вместо 80.
так рада, что покаталась даже немного! Ville и J. похвалили меня, что смогла достаточно быстро приспособиться к новой для себя машине, да ещё и после такого долгого перерыва.
машина совсем иная, нежели мой маленький друг гольф. я не ощущала себя безопасно на ней, потому что слой металла тоньше. я словно ехала в металлической коробке. педали в гольфе выжимаются плавно, тут же они как деревянные.
в общем, радость дня- езда на машине. как бы я порой не боялась этого, но мне нраится сидеть за рулём. нельзя больше делать такие долгие перерывы. летом обязательно поставлю гольф на учёт и будем мы с Микаэлем разъезжать по окрестностям на авто.
сегодня весь день провели с Sanna и Ville. я и не помню когда ржала так много и искренне в последний раз. потом мы приехали к нам, они пили пиво, а я молочко. когда пришло время расходиться, меня назначили водителем. я со страха чуть не обделалась, но давно уже хотела поездить. это очень странно, но я иногда даже сны видела, что снова воссоединилась со своим маленьким зелёным другом.
к сожалению, гольф мой так и стоит снятый с учёта под толстым слоем снега во дворе. автомобиль для передвижения- Toyota Carina2 1988 года выпуска. в этой машине нет гидроусилителя руля, нет антиблокировочной системы тормозов, нет подушек безопасности. помимо этих прелестей гольфа, в Toyota трогаться надо отпуская сцепление и нажимая газ и именно это для меня проблема, поскольку приходиться жать газ наобум, а не по звуку мотора и показаниям оборотов на циферблате.
я ещё с трудом уместилась за руль из-за живота. думаю, даже если бы гольф был на ходу, я бы не ездила уже по причине некомфортности.
на улице скользко, снег идёт, но я поехала. по трассе до города ехала 60, вместо 80. довезли родственников и поехали обратно. всё уже было намного проще и чувствовала я себя неуверенно лишь из-за скользкой дороги. не гнала, ехала всё те же 60 вместо 80.
так рада, что покаталась даже немного! Ville и J. похвалили меня, что смогла достаточно быстро приспособиться к новой для себя машине, да ещё и после такого долгого перерыва.
машина совсем иная, нежели мой маленький друг гольф. я не ощущала себя безопасно на ней, потому что слой металла тоньше. я словно ехала в металлической коробке. педали в гольфе выжимаются плавно, тут же они как деревянные.
в общем, радость дня- езда на машине. как бы я порой не боялась этого, но мне нраится сидеть за рулём. нельзя больше делать такие долгие перерывы. летом обязательно поставлю гольф на учёт и будем мы с Микаэлем разъезжать по окрестностям на авто.