бегали с генриеттой по дому, торопились на автобус в 21.10.
вышли на остановку, закурили. мы не могли не привлекать к себе внимание: я в коротком розовом платье, генриетта на каблуках.
в автобусе говорили о бывших. приехали в seurahuone. там должен был выступать petri nygård.
она звала меня к сильвие на др в таллин. я сидела и была потрясена сколько всего нового передо мной происходит и сколько возможностей у меня может быть.
в курилке ко мне пристал какой-то эстонец, что начал говорить со мной по-русски. я сразу ушла.
генриетта в начале вечера планировала сфотографировать меня с каким-нибудь чуваком, чтобы тони ревновал.
мы вышли из амарилло и пошли в другой зал. когда хотели вернуться обратно, нас не пустили, потому что не было билета именно на концерт.
в том другом зале были либо малолетки, либо старики с палочками (ржали внаглую). мы решили пойти в другой бар soolo.
пока шли я успела влезть ногой в какую-то железяку (алина же не умеет без синяков просыпаться после гулянки).
пришли и пребывали в шоке от данного "клуба", поскольку танцпол там своей широтой не блестал.
внимание всех молодых людей сразу было приковано к моему короткому платью и каблукам генриетты.
бармэн, милый бармэн, наливал мне водки с апельсиновым соком. когда я грустила, просил улыбнуться. второй бармэн крутился всё время рядом.
мы разговаривали с генриеттой про рэйму, я, идиотка, поделилась своим наблюдением о том, что он не обращает на меня внимания. говорили о мужиках, думали как мрне найти постоянную работу.
потом пока генриетта танцевала, я сидела и скучала по лиексе. представляла как там сейчас много знакомых, как тони понимает, что я не приду.
ко мне подсел какой-то жуткий парень. будь я первый день в котке, я бы запала на него, но нет. я односложно отвечала на его вопросы и он, к счастью, оставил меня в покое.
в курилке как-то к нам подошёл итальянец. его высочущая блондинка жутко ревновала, пока генриетта разговаривала с ним по-итальянски. "у меня слабость на итальянцев!"- говорила мне она, пока мы шли обратно в seurahuone.
я уже была вдоволь пьяная. путалась в баре, потому что мне впервой было видеть, что за одной барной комнатой следует другая.
танцплошадка больше напоминала загон для скотка в деревнях, но места, благо, было достаточно для всех.
я танцевала уже не переживая, что на меня кто-то смотрит. какая разница, тут всё равно никто меня не знает!
ко мне подсаживался какой-то парень на терассе, я помню, что жутко зла была и не могла его выгнать.
когда звучала заставка клуба, к нам подошёл работник клуба и звал нас на продолжение, причём откровенно "переспать". он напоминал мне atte nevalainen, но какой-то женственный. говорил без умолку. к нему подошёл друг, что убирал колонки. сразу протянул мне руку и пытался успокоить своего друга.
потом ко мне клеился какой-то парень, который мне по плечо. я до этого проходила мимо него и друга его и толкнула случайно. генриетта говорит, что он палил на меня весь вечер. пха.
в общем вечер удался.
нафоткались с ней. супержуткие фотки.
вспоминаем всё это и хохочем. мне хорошо.